12:59 19.09.2018
Михаил Родионов опубликовал запись

УЧЕНЫЕ ОБНАРУЖИЛИ ПРИГОДНУЮ ДЛЯ ЖИЗНИ ПЛАНЕТУ

Группа ученых НАСА из Института космических исследований Годдарда создалакосмическую модель ближайшей к Земле экзопланеты — Проксимы Центавра. Астрономы рассматривали различные условия, в которых она могла оказаться по отношению к родной звезде.

_103438261_034933746-1.jpg

ESO/M. KORNMESSER/PA WIRE

Они предположили, что на планете есть вода, и если это действительно так, то она никогда не замерзает. А это значит, что на Проксиме Центавра может существовать жизнь. Саму планету ученые обнаружили в августе 2016 года, на расстоянии четырех с половиной световых лет от Земли. С тех пор к ней приковано внимание исследователей со всего мира.

Часть из них утверждает, что никакой жизни на планете нет и быть не может, так как она слишком близко находится к родной звезде, которая слишком активная и горячая, что и привело к полному исчезновению воды на Проксиме Центавра. Оптимисты утверждают, что если изначально воды было много, то, даже если испарилось 90% жидкости и осталось 10%, этого должно хватить для возникновения жизни.