17:24 26.02.2019
Михаил Родионов опубликовал запись

По кофейку ? Кофейные привычки и тренды в разных мегаполисах мира

Покупая утром обычный кофе навынос, многие из нас и не подозревают, что становятся частью так называемой третьей кофейной волны. Что это за волны такие? История долгая: первая волна стартовала еще в 1920-х, когда в изобилии появился дешевый растворимый кофе; вторая — в 1960-х, она превратила кофе в напиток для удовольствия; а третья, начавшаяся в 1990-е, — в напиток для снобов. Именно третья волна подарила нам тот самый спешиалти-кофе (specialty coffee).

Кофейные тренды есть и глобальные, и локальные — у каждого мегаполиса свой. Один из основных глобальных трендов, который получает все более широкое распространение и греет душу миллениалу, — концепция «знай, откуда зерно». Стали важны сертификаты, подтверждающие честное и справедливое происхождение кофейного зерна, при котором и природу не обидели, и фермера в правах не ущемили, и ребенка в поля работать не выгнали. Причем тренд этот поддерживают не только маленькие кофейни, но и крупные производители. Например, финская компания Pauligзаявила, что с этого года 100% закупаемого ей зерна — от таких проверенных и ответственных поставщиков, а это, кстати, 1% всего мирового объема. Наклейки Fairtrade, Organic и тому подобные становятся не последним аргументом при выборе кофе на полке: покупателю нынче не все равно, чем поливали кофейное дерево и как живет фермер, который собрал с него урожай. Так что в ближайшем будущем кофейни будут привлекать не только редкими сортами зерна, но и его честным происхождением.

далее на сайте

Голосовать +4
Просмотров: 133
Адрес записи: 
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

3
Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
  • 6/10
    27.02.2019 14:00 Vasiliy MOSCALenko
    Украина (именно Украина, а если точнее — Закарпатье) приучила меня к кофе — как к повседневному напитку. Доступному. Недорогому. Который можно купить почти везде. Я понял, что это — стильно, удобно и приятно.
    Не, у нас тоже есть кофе, но я баловался им дома, а чтобы в кофейне — только если на свиданку пойти или на корпоратив там...мол, дорого и все такое. Но в последние годы, вижу, ситуация меняется и в Москве кофе стал обыденностью — и это хорошо!
    • 5/10
      Странно.... неужели правда? Ты о Москве ?
      • 6/10
        Угу...по субъективным наблюдениям, у нас относительно недавно начали появляться недорогие и приличные кофейни, где можно съесть пирожок или кекс и выпить кофе (хороший, зерновой). Не считаю, конечно, привокзальные таверны и ларьки, где в пластиковый стакан наливают бурду...
Март
пн вт ср чт пт сб вс
        01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Подарки

Войти